ОРИГАМИ и его роль в развитии познавательных и психомоторных способностей у детей:
⦁ Повышает активность правого и левого полушарий мозга.
⦁ Снижает тревожность.
⦁ Улучшает память и внимание.
⦁ Повышает самооценку ребенка, делает его более успешным и уверенным в себе.
⦁ Оригами способствует укреплению мелкой моторики, что помогает ребенку быстрее овладеть письмом.
⦁ Оригами способствует развитию математических способностей у детей.

Записаться на пробное занятие!

    Занятия оригами проходят в игровой форме, а для ребят 5-9 лет это имеет исключительное значение: игра для них учеба, игра для них труд, игра для них серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников и младших школьников – способ познания окружающего мира.

    Квиллинг из гофрокартона — это искусство для начинающих знакомиться с квиллингом. Однако, это не означает, что с его помощью нельзя сделать что-то очень милое и привлекательное.
    Конечно, в первую очередь данный вид искусства рассчитан на детей, но и не только. Он будет интересен родителям, даже бабушкам. С его помощью можно красиво украсить детскую игровую комнату дома. В гофрированные игрушки можно играть, их можно дарить. Квиллинг из гофрокартона может стать увлекательным занятием для всей семьи. И как известно — ведь нет лучше игрушки, чем игрушка, сделанная своими руками!
    Заниматься данным видом искусства можно уже с 5 лет. Я приглашаю всех желающих.

    Квиллинг из гофрокартона разнообразен по сложности исполнения. Все начинается, как и в обычном квиллинге с освоения навыка скручивания основных элементов. Но в данном случае этот навык гораздо легче освоить за счет размеров полосок. Умение скручивать полоски помогает развивать или восстанавливать мелкую моторику, а она в свою очередь положительно влияет на умственное развитие ребенка. Конечно, не последнюю роль играет качество материалов — самих полосок гофрокартона. Очень важно, чтобы они были одновременно мягкими для детских пальцев и достаточно прочными, чтобы держать форму при скручивании и выдвижении. Поэтому мы применяем только оригинальный Корейский гофрокартон.
    Далее, когда навык достаточно закреплен, учащиеся пробуют создавать объёмные элементы, используя выдвижение. После освоения объёмных элементов начинается моделирование. Ученики развивают пространственное мышление. Ведь именно оно необходимо для создания объемных 3D игрушек.

    Записаться на пробное занятие!

      В первую очередь, говоря про Корейский квиллинг, нужно понимать, что речь идет о бумажном искусстве Республики Корея. Квиллинг — очень яркое, ювелирное творчество, в нем потрясающая детализация и цветочная гамма.
      Занятия по квиллингу начинаются от простого к сложному. На начальном этапе учащиеся получают навык скручивания простых элементов. Учатся работать с техниками роспуска скрутки деталей, сдвига скрутки и выдвижения. Далее учащиеся осваивают композиции, подбор цвета. Здесь не требуется каких-то специальных знаний, вся работа строится на повторении классических шаблонов работ.

      Все необходимые навыки приобретаются в процессе. Далее уровень работ будет усложняться, и ребята познакомятся базовыми фигурами квиллинга, т.е. будут учиться из распущенных скруток формировать элементы необходимые для конкретной работы.

      Преподаватель секции

      Педагог высшей категории, мастер бумажного искусства, лауреат профессиональных конкурсов «Мастер золотые руки». За плечами два высших образования: экономическое (МФЭИ) и педагогическое (АПКиПРО) по специальности «Художественное образование». В педагогической профессии 34 года.
      Образование:
      Прошла обучение в Санкт-Петербургском центре оригами, в Центре Корейского бумажного искусства при посольстве Республики Корея, закончила Арт-школу бумажного искусства «Ханди Арт» по программе: Бумагокручение и квиллинг, прошла обучение в центре Корейского бумажного искусства “PAPER-ART”.
      Мои ученики являются лауреатами и победителями всероссийских и международных конкурсов и фестивалей.

      Записаться к педагогу на пробное занятие!

        Наши тренеры и преподаватели

        ВСЕСпортивные секцииИнтеллектуальные секцииТворческие секцииТанцевальные секцииМузыкально-эстетическое развитие
        Арсентьев Виктор Николаевич

        Арсентьев
        Виктор Николаевич

        Тренер по рукопашному бою
        Грицун Мария Михайловна

        Грицун
        Мария Михайловна

        Тренер по тхэквондо WT
        Солодовников Алексей Александрович

        Солодовников
        Алексей Александрович

        Старший тренер Москвы по Тхэквондо WT
        Штыльков Пётр Николаевич

        Штыльков
        Пётр Николаевич

        Тренер по тхэквондо WT

        Хзанян
        Алик Артакович

        Тренер по Тхэквондо WT и акробатке

        Пустовит
        Николай Павлович

        Тренер по тхэквондо WT

        Копылов
        Дмитрий Дмитриевич

        Тренер по тхэквондо WT

        Ивин
        Руслан Сергеевич​

        Тренер по Тайскому боксу

        Куляева
        Елена Евгеньевна

        Преподаватель секции "МОЗГ"

        Турбасов
        Олег Владиславович

        Преподаватель по шахматам, репетитор по математике и подготовке к ЕГЭ/ОГЭ

        Ильинская
        Линура Равилевна

        Логопед-дефектолог

        Пчельникова
        Ольга Дмитриевна

        Хореограф, педагог по классическому и современному танцам

        Хромова
        Екатерина Юрьевна

        Педагог по дошкольной подготовке/раннему развитию

        Медведева
        Анастасия Станиславовна

        Художник, преподаватель живописи,

        Мещерякова
        Татьяна Анатольевна

        квиллинг, гофрокручение, сувениры и открытки своими руками

        Коробков
        Максим Владимирович

        Педагог по брейк-дансу и хип-хопу

        Жупанова
        Анна Сергеевна

        преподаватель по музыкально-эстетическому развитию.

        Бондарева
        Алина Алексеевна

        Преподаватель по фортепиано и вокалу

        Другие секции